Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Города Мидгарда

Райский уголок (он же Эдем) и его квесты

Бесконечная башня

Остров Маллан

Пропуск в различные данжи

Квесты Нового мира

Квесты деревни Мора

Квесты порта Малайя

Квесты города Эрклаж

Свадьба

altruist:dedasty:band_of_wisdom_king

Кольцо Мудрости Короля

Требуемый Уровень: 70
Пройденные квесты: Встреча с Феей или начатый Отчет командованию.
Необходимый лут: нет
Награда: 200000 (300000) базового опыта, 5000 (7500) проф. опыта, Кольцо Мудрости Короля

1. Говорим с Инженером Дорансом (mid_camp 197,237), который не прочь пообщаться с местными аборигенами. Он просит поговорить с Лингвистом на втором этаже главного здания в лагере.

2. Находим Лингвиста в крайней правой комнате на втором этаже и представляемся ему. Получаем задание встретиться с Феей и Великаном-Деревом, а затем доложить ему содержание бесед с точностью до закорючки.

3. Идем через левый мост на соседнюю локацию и находим Маленькую Фею (spl_fild02 34,223).

Она скажет:
ОАРГПШКЛМ АЕГКПАНКР
МТБАДШК ЛДПОАГКММ
ТРЛХЯКДВГСНК

4. Возвращаемся в лагерь и идем через правый мост на соседнюю локацию и далее в нижний варп. Внизу локации разговариваем с Великаном (man_fild03 236,105).

Память у нас хорошая, запоминаем:
ЫАОРЫПЦУШГН АЛОВД
УЦКЗШГОЫБ ЧСЬМДВЛА
УЦКЗФФХЗВЩ ИПЬВТЫИ

5. Идем к Лингвисту, сначала он просит ввести что говорила Фея, затем речь Великана. Вводим каждую строчку отдельно. Услышав все Лингвист застывает с умным видом. Обращаемся к нему еще раз и узнаем, что он ничего не понял, но в лагере есть умный Исследователь магии.

(При вводе нужно проверять, чтобы не было пробелов в начале и конце строки)

6. Находим Исследователя магии на западе лагеря (mid_camp 147,256).

Он скажет, что по его поручению убийцы закопали рядом с лагерями двух рас специальные драгоценные камни, которые записывают звуки, но сам их достать не может. Предлагаем свои услуги и отправляемся за магическими магнитофонами.

7. Идем через левый мост на соседнюю локацию. Чуть ниже и левее Маленькой Феи находим Закопанный камень (spl_fild02 26,218). При попытке его выкопать могут появиться Жуки-Воры (а могут и не появиться). После их уничтожения можно копать вновь. Так может повториться несколько раз. Копаем, пока не получим Красный кристалл.

8. Идем через правый мост на соседнюю локацию и далее в нижний варп. Закопанный камень (man_fild03 227,109) здесь находится немного левее Великана. Копаем, с жуками поступаем также сурово. Получаем Синий кристалл.

9. Выкопав оба камня, отдаем их Исследователю магии (mid_camp 147,256). Он говорит, что передаст образцы голосов Лингвисту.

10. Идем к Лингвисту из пункта 2. Тот говорит, что сам иноземную речь уже понимает, но как сделать машинку для перевода не знает.

11. Идем к Инженеру (mid_camp 197,237). Он слышал, что с помощью магии информацию можно запихнуть в камень и советует получить консультацию специалиста.

12. Обращаемся к Исследователю магии (mid_camp 147,256). У него подходящего камня нет, но он слышал, что здесь на полях, где очень холодно, есть некие загадочные камни, И еще он хочет, чтобы мы принесли ему кусок такого камня.

13. Идем из лагеря через правый мост на соседнюю локацию. Ищем Загадочные камни, которые разбросаны по всей карте.

Нам нужен один Неизвестный минерал. Процесс сбора минералов описан в этом квесте:

(Если Вы недавно собирали минералы по квесту для Кота-шахтера, то придется подождать времени его возобновления. А вот можно ли получить Неизвестный минерал без регистрации у котов я не проверил).

14. Возвращаемся с минералом к Исследователю магии (mid_camp 147,256). Он будет что-то колдовать, потом попросит подождать минуту. Надоедаем ему, пока он не перестанет отнекиваться и не пошлет к Инженеру.

15. Идем к Инженеру (mid_camp 197,237) и отдаем ему камень. Инженеру потребуется 1 час реального времени для завершения работы. В журнале квестов в задании будет указано время, по истечении которого можно будет к нему обратиться.

16. Возвращаемся через час и получаем опыт и Кольцо Мудрости Короля. Будучи надетым этот аксессуар позволяет разговаривать с аборигенами обеих рас, а также добавляет 50 НР и 20 SP, Кольцо можно положить на склад и использовать другими персонажами аккаунта.

Отдельное спасибо dedasty, опубликовано с его согласия
Источник: http://forum.ingamba.ru/showthread.php?t=25350

Обсуждение

, 2014/06/12 16:56

Уточнения (: Встреча с Феей или начатый Отчет командованию не являются обязательными для прохождения этого квеста. Загадочные камни можно найти на всех трех картах мануков, и не обязательно регистрироваться у котов, чтобы получить Неизвестный минерал.

Вопрос. Мб стоит наснимать скриншотов с нашего сервера, а то эти с irowiki. Или и так норм?

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
altruist/dedasty/band_of_wisdom_king.txt · Последнее изменение: 2022/01/02 11:12 — 127.0.0.1